Конструктивные особенности плавающего люка
Он состоит из трех частей:
- Корпус (нижняя часть);
- Ремонтная вставка;
- Крышка (верхняя часть)
«Плавает» он за счет дорожного покрытия, то есть опирается не на бетонный колодец (как обычные люки), а на конструкцию дороги. Таким образом не допускается разрушение бетонных колец смотрового колодца. Не происходит просадки асфальтового покрытия вокруг плавающего люка, он закатывается машинами для выравнивания асфальта, и получается гладкое дорожное покрытие.
Плавающий люк типа ТМ способен выдержать нагрузку в 40 тонн, а типа Т в 25 тонн, что позволяет устанавливать их и на дорогах с интенсивным движение и на обычных улицах. Еще один плюс: возможность регулировки люка по высоте при замене или ремонте дорожного покрытия с помощью ремонтной вставки.
Монтаж плавающего канализационного люка проще по сравнению со стандартным, а срок службы значительно дольше.
Т — тяжелый люк для установки на автодорогах;
ТМ — магистральный люк для установки на магистральных дорогах.
Люк плавающий тяжёлый Т (С250) с ремонтной вставкой
ГОСТ 3634-99
Вес: 190 кг
Номинальная нагрузка: 25 т (250 кН)
Размеры: Ø860х190 мм
Размеры проема: Ø600 мм
Высота ремонтной вставки: 190 мм
Паспорт изделия:
Люк плавающий магистральный ТM (Д400)
ГОСТ 3634-99
Вес: 205 кг
Номинальная нагрузка: 40 т (400 кН)
Размеры: Ø860х190 мм
Размеры проема: Ø600 мм
Высота ремонтной вставки: 190 мм
Паспорт изделия: